вторник, 27 февраля 2018 г.

Крем-перчатки Modum Prima Flora

Крем-перчатки Modum Prima Flora для шкурки рук, нуждающейся в специальной охране - Плевый крем с хорошей хаыми и смягчающими качествами для высохшей травмированной кожи
Плюсы:
Стоимость, спецэффект
Несовершенства:
Недостает
На так давно около меня произошла подобная встречать. Вульгарна аллергия на нечто и покуда я обнаруживала первопричины, то аллергия увеличивалась. Шкура на краешках перстов надувалась и вскрывалась, а противоаллергические пилюли и крем не подсобляли, поскольку аллерген, как оказалось, искался на ногтях. Пока еще не знаю сие праймер, основа либо что-то еще, однако как лишь я все сбросила и покинула ноготки голышом, значит и пальчики стали доводить в норму. И в возобновлении ми как раз посодействовал новоиспеченный крем. Руки у меня довольно частенько ищутся в воде, по этой причине крем разыскивала с наибольшей охраной. Адресовала вниманье на данный. Конечно "перчатки" в заглавии было решающим словом.



Крем вправду обладает эффект перчаток. Он отлично оплетает, впитываясь и прекрасно амортизируя шкуру. Если руки элементарно ополоснуть водичкой, то хаки слой сильно не преступится. Крем вымывается только при контакте с мылом.





Однако я приметила очередной позитивный момент. Крем имеет залечивающий эффект.
А еще крем достаточно славно благоухает, прохладно и не докучливо.



Ми этот крем весьма нравился. Он помог привести мои пальчики после наисильнейшей аллергической реакции в норму. К несчастью, он практически кончился, но я обязательно куплю еще, но также желаю отведать крем для лица данной серии. Ну и конечно же я его советую, тем более если вам необходим защитный крем.



Стоимость, к сожалению, не не забываю точно, но вслед за тем настоящие гроши, этот крем был посреди наиболее недорогых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий