пятница, 23 февраля 2018 г.

Серия средств по уходу за телом Herbal&Derma

Серия средств по уходу за телом Herbal&Derma - "Куда переносить косметику? А куда твоя милость желаешь, дабы тебя чмокать?"  Яйцо Шанель
Плюсы:
нисколько нехорошо для подарка, симпатичное формирование, 2 добрых средства
Несовершенства:
была бы рада, кабы в набор заходил еще крем либо молоко для тела
На рождественский празднички постоянно хочется сделать презенты, приятелей и любимых около меня множество, абсолютно всем желается делать симпатичное, все товарищи не вчера "полученные", по этой причине знаю и вкусы их и предпочтения и неизвестно кому пригодится.
Имеется у меня одна содружебница, с какой мы знакомились в аэроплане в 2010 году, когда ехали в Прагу, вот так и дружбаним до этих времен, оказывается, что и живем в некоем районе.
А зовут ее Владислава, однако друзья именуют ее Ладой. Итак вот данная Лада обожает лаванду:)))
Был у меня вариант, когда из Домбая я везла ей целую связку лаванды, и лишь балдела от данного аромата, в итоге дала ей лишь половину, и еще долго целиком квартирка моя пахнула лавандой))
Кратче, к Новоиспеченному году я покупала ей маленький набор из серии средств по уходу за телом "Herbal&Derma" с лавандой, точно зная, что конкретно подобной презент ей нравится.



Фундаментом данной серии естественных средств представляется масло лаванды, какое для шкурки, ну, элементарно, бальзам на рану)
На картонной ящике, какая в лавандном расцветке, весьма добрая прелюдия к описанию этих средств, какие заходят в набор.





На ящике возможно почитать состав средств из комплекта, исходные изготовителя и срок годности.



На низе коробки адреса для обращения к производителю ООО "Общенародные промыслы" (столица).



Коробка перекрыта и закреплена небольшим выпуклым куском скотча, какой легко снимается и вновь склеивается:))



В набор заходит крем для рук - spa-уход, который обязан сглаживать, смачивать и гладить шкуру ваших ручек.
Целиком нужная данные об оружии написана тут же.
Размер тюбик - 75 миллилитров.



Помимо крема для рук, в комплекте имеется бальзам для ног возбуждающий, в состав какого помимо масла лаванды, входит и масло жожоба.
Объем - 75 мл. Все детали о составе можно прочитать на тюбике.



Подобной наборчик в магазине "Магнит Косметик" я видала за 154 целкового, в лавке "Пятерочка" - за 136 руб. (фото имеется, но не буду "помещать" вас и загрязнять рецензия), я купила данный набор в гипермаркете "Ашан" за 121 рубль.
Видите ли, совсем дешево.
К данному комплекту я не разубедилась и купила еще Лёгкое масло Botanika "Лаванда", впрочем убеждена, что у подруженции уж чего-чего, а масла всякого-разного довольно, но станет еще одно:))



Конечно, я молчком один кремчик-то раскрыть, благоухает зашибись просто, изнеженная микротекстура, краска не белый, а быстрее топленого сперма.
С огромным удовольствием посоветую приверженцам лаванды, потому что аромат довольно особый (пример, моей а не твоей маме лаванда не нравится, она вобщем считает, что она благоухает, простите, клопами, на мой вопрос: а ты клопов данных вкушала, она говорит, что недостает:)) Стойкая дамская логика:))


Добрый и дешевой набор средств по уходу за телом "Herbal&Derma" с лавандой, который и себя приобрести славно, и как вид подарка также подойдет.

Кремы для рук, для ног всегда сгодятся, сие подобные средства, какими употребляются все, они всегда необходимы, но они обладают непрерывное качество кончаться и тогда полупустые тюбики чувствуют на себе все меры глумлений, когда их мнут, трясут, завертывают в узел, чтобы выжать хотя каплю, так вот чтобы вы не преобразовывались в садистов, хорошо бы в запасе всегда владеть еще один крем:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий