пятница, 9 марта 2018 г.

Крем-бальзам "Возвышенные ручки"

Крем-бальзам "Возвышенные ручки" sos восстанавливающий Кустарник - Жаркий снег!
Плюсы:
Скоро пропитывается, плодородный, уплотненная микротекстура, неназойливый аромат, стоимость
Несовершенства:
Пожалуй один-единственный минус - огромный расход
Снег будет кипятим, если я не поделюсь с вами откликом про это суперском провианте Белиты-Витекс, креме-бальзаме для рук и локтей "Идеальные ручки" sos ремонтирование 50мл! Имеется еще подобной же крем "Бархатистые ручки" в подобном тюбике, не путать!
Данный чудо-крем презентовала ми моя свекровь, сказав что моим рукам спрашивается спешная содействие, впрочем она хорошо знает, что я каждый день использую иным хорошей кремом от Витекс. Меня сие немного передернуло. "Разве, мои пальчики так страшны!" -поразмыслила я и отнеслась скептически к исходному провианту. Вот фактически и он, зачинщик пиршества.

Крем-бальзам Возвышенные ручки sos восстанавливающий Витекс фото

Однако любопытство пересилило, и я нанесла крем на руки пред сном. И какой-никакого же было мое изумление, когда мои руки стали кроткими, изнеженными, утратились все заусенцы и шероховатости.
Могу заявить, что микротекстура крема весьма уплотненная, он в рассуждении сего и нелегко выжмется из тюбика.
Вот такой вот тонкой змейкой он сходит.
Крем схож на плотную сметану или даже замазку для окошек (не задумайтесь, что я ее на руки намазываю!)
Мыслю, что целиком фишечка в ланолине, главном работающем веществе. Ланолин это возвышенное лекарство для высохшей шкурки, поскольку в нем держатся липиды, какие содействуют клеточному обновлению, заживляют микротрещины и образуют защищающую покров на коже рук, что очень актуально в зимнее время.





Другое главное работающее вешество - это абрикосное масло. Как излагит производитего, оно содействует хорошей смачиванию. А я мыслю в его отсутствие, крем бы был еще гуще.

Размер тюбика маловат, 50мл, вероятно, поскольку это экспресс-восстановление. И подразумевается, что вы станете воспользоваться им время от времени. Но я наношу его по несколько раз в сутки, и из-за того, что он плотной, доводится выжимать более. Сие, наверное, единственный минус.

Стоимость сказать не имею возможности, так как это был презент. Убеждена, что не больше 100р.

Если около вас сухие-пресухие руки, держите не размышляя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий